Презентации по связям с общественностью в Костроме

Хотите заказать презентацию в городе Кострома (Костромская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Механизмы влияния на общественное мнение. Семантические модели.6 дн.563 р.
Креативная реклама в Монако7 дн.585 р.
Детская беспризорность8 дн.608 р.
Девиантное поведение (Обществознание)8 дн.630 р.
Выставка Экспо Милан 20159 дн.653 р.
Презентации по связям с общественностью: Влияние стиля руководства на мотивацию персонала3 дн.450 р.
Корпоративная пресса как составляющая pr-деятельности организации4 дн.473 р.
Презентации на другую тему
Презентации по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)6 дн.563 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 7 дн.585 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области8 дн.608 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях8 дн.630 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда9 дн.653 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий.3 дн.450 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства5 дн.495 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций5 дн.518 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи6 дн.540 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере6 дн.563 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО7 дн.585 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)8 дн.608 р.
Невербальные коммуникации при создании имиджа по связям с общественностью8 дн.630 р.
Презентации по связям с общественностью: Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»9 дн.653 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)3 дн.450 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Изменения имиджа организации посредством СМИ5 дн.495 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»5 дн.518 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда по связям с общественностью6 дн.540 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20136 дн.563 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»7 дн.585 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с8 дн.608 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу8 дн.630 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации9 дн.653 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи3 дн.450 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.4 дн.473 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса5 дн.495 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook по связям с общественностью5 дн.518 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)6 дн.540 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.6 дн.563 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью7 дн.585 р.
Связи с общественностью: Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии8 дн.608 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 8 дн.630 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда9 дн.653 р.
Взаимодействие СМИ и власти3 дн.450 р.
Презентации по связям с общественностью: Связи с общественностью в условиях организационных кризисов4 дн.473 р.
Связи с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»5 дн.495 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ5 дн.518 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации6 дн.540 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью6 дн.563 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот7 дн.585 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты8 дн.608 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм8 дн.630 р.
Презентации по связям с общественностью: Репутационная политика фирмы9 дн.653 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии3 дн.450 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 5 дн.495 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок5 дн.518 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов6 дн.540 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок6 дн.563 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа7 дн.585 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО8 дн.608 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»8 дн.630 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ9 дн.653 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)3 дн.450 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)4 дн.473 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 5 дн.495 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations по связям с общественностью5 дн.518 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)6 дн.540 р.
Презентации по связям с общественностью: Общение в интернете-жанры6 дн.563 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы7 дн.585 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть8 дн.608 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом9 дн.653 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4973 дн.450 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник4 дн.473 р.
Связи с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.5 дн.495 р.
Презентации по связям с общественностью: Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США5 дн.518 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех6 дн.540 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)6 дн.563 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг7 дн.585 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью8 дн.608 р.
Анализ развития кейтеринга в России по связям с общественностью8 дн.630 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий9 дн.653 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью3 дн.450 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии5 дн.495 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)5 дн.518 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы по связям с общественностью6 дн.540 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия6 дн.563 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой7 дн.585 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания8 дн.608 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)8 дн.630 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 9 дн.653 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта по связям с общественностью3 дн.450 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа5 дн.495 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)5 дн.518 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью6 дн.540 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами6 дн.563 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области7 дн.585 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Презентации по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Костроме (104)
Заказать курсовую работу в Костроме (134)

Дополнительные предметы

Презентации по теории управления (30)
Презентации по ядерной физике и технологии (509)
Презентации по языкознанию (42)
Презентации по полиграфии (103)
Презентации по лесному хозяйству (100)
Презентации по биржевому делу (164)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать презентации по предмету Связи с общественностью в Костроме по недорогой цене от 585 руб. Выполняем презентации по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем презентации на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Кострома (Костромская область). Срок написания от 7 дней.